Техники доступные Генину и выше
http://s44.radikal.ru/i106/0911/52/c7f471015ad6.gif
Kugutsu no Jutsu - Кукольная Техника
(Атака)
(Атакует одного противника)
(В следующем ходу противник наносит минимальный урон)
Ранг: Генин и выше
Урон: 160
Чакра: 80
Стихия: Марионетки
Кугутсу но Джутсу - техника нинджутсу, которая позволяет нинзя использовать марионетку, чтобы напасть издалека. Нинзя испускает нити чакры, которые ведут от их пальцев к марионетке. Сама марионетка может использовать оружие и инструменты, позволяя владельцу марионетки остаться скрытым, в то время как марионетки нападают на цель.
http://i050.radikal.ru/0911/f5/7f14230ed237.gif
Mokujin Soujutsu - Техника Обработки Деревянных Мужчин
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон: 190-240
Чакра: 120
Стихия: Марионетки
Техника Нинджутсу использованная кланом Ryuudouin. Используя их обширную армию деревянной подготовки столбов, три брата размещяют метки в головах манекенов. Поскольку эти столбы являются "немыми" и только атакой произвольно, цель может легко победить ее со временем. Эта техника позволяет участникам клана контролировать столбы так как они захотя. Благодаря этому члены клана способны дратся только своими марионетками.
Kairai Engeki Kuro Higikiki Ippatsu - Кукольный Теарт Секретная Темная Техника: Ужасный Выстрел
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
(Можно избежать захвата если сила и стойкость больше на 300)
Урон: 200
Чакра: 100
Стихия: Марионетки
Каираи Енгеки Куро Хигикики Иппатсу - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Канкуро. Он использует эту технику при выполнении его Кугутсу но Джутсу. Эта техника вовлекает вторую марионетку Канкуро - Куроари, действующую вместе с Карасу. Куроари действует как защитная марионетка, захватывая противника. Канкуро будет использовать Карасу для захвата цели в открытую грудь Куроари. Внутри поражение будет неминуемым. Действуя быстро, Канкуро поднимает конечности Карасу и протыкает все органы куклы ядовитыми шипами.
http://s16.radikal.ru/i191/1004/a4/632f24003b93.gif
Техника кукольного обмена
(Защита)
(Защищает использующего)
Ранг: Генин и выше
Защита: 200
Чакра : 150
Стихия: Марионетки
Использовал Канкуро, замещая себя на марионетку во время опасных атак на него.
Техники доступные Чунину и выше
http://s45.radikal.ru/i108/0911/68/d3f9e7cd1c72.gif
Kuro Higi Kiki Ni Hatsu - Двойной Ритуал Тьмы
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Чунин и выше
(Можно избежать захвата если сила и стойкость больше на 500)
Урон: 350
Чакра: 250
Стихия: Марионетки
Курo Хиги Кики Ни Хатсу - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Канкуро. Используя Куроари марионетку, Канкуро отвлекает противника каким-либо способом, или другим нинзя или возможно использование Карасу. С отвлеченным противником, Куроари двигается позади них. Канкуро откроет ящик груди и выбросит провод, чтобы поймать в ловушку цель. Ее будут тянуть в ящик груди. Тогда лезвия пронзят ящик груди, разрезая жертву внутри на части.
Doku Kiri Jigoku Baribari Hyaku Renpatsu - Ад Тумана Яда
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Чунин и выше
Урон: 150
(последующие 2 хода противник получает по 100 урона)
Чакра: 200
Стихия: Марионетки
Доку Кири Джигоку Барибари Хьяку Ренпатсу - техника нинджутсу, используется ниндзя Песка Канкуро. Канкуро будет использует эту технику при выполнении его Kugutsu no Jutsu.Для этой техники Канкуро использует Карасу и Куроари. Канкуро использует Карасу, чтобы запустить бомбы с ядовитым туманом в своего противника, окутывая его газом. После этого Карасу и Куроари начнают запускать множество игл в противника.
http://s61.radikal.ru/i171/1005/21/11e18db8af9d.gif
Sanbou Kyuukai - Тройное Вакуумное Разрушение Будды
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Чуунин и выше
(уменьшает скорость противника на 150, действует 1 ход)
Урон: 200-250
Чакра: 150
Стихия: Марионетки
Санбоу Кьюкай - это нинджутсу, которое используют три марионетки техники Чикамацу, которыми управляет Чие. Сначала эти три марионетки образуют своеобразную пирамиду, в которой каждая из них является вершиной. Затем, марионетки складывают нужные печати рук; после этого все вокруг начинает затягиваться в пространство между марионетками. Любое тело, прошедшее сквозь эту пирамиду разрушается под действием мощнейшего давления.
http://s46.radikal.ru/i111/1004/c8/7c01206feed0.gif
Ниндзя - марионетки
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Чуунин и выше
Урон : 250-300
Чакра : 150
Стихия: Марионетки
Шиноби управляет одновременно несколькими десятками марионеток, атакуя ими всех противников на поле боя.
Техники доступные Джонину и выше
http://s39.radikal.ru/i085/0911/cd/42661678084b.gif
Shirahigi Jikki Chikamatsu no Shuu - Тайная Белая Техника Коллекция десяти Чикаматсу
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Джонин и выше
Урон: 450-550
Чакра: 250
Стихия: Марионетки
Ширахиги Джикки Чикаматсу но Шуу – техника нинджутсу, используемая марионеточным мастером Чиё. Это является ее главной техникой. С этой техникой, Чиё вызовает десять марионеток, каждой марионеткой, управляемой одним пальцем на каждой руке. Эти марионетки не были сделаны Кагутсу но Джутсу, Чикаматсу Монзаемоном. Эти марионетки могут использоваться, чтобы делать комбинации типа Сенбоу Кьюкай, в комбинациях марионетки используют скрытое оружие.
http://s39.radikal.ru/i084/1004/c5/30856a81a47a.gif
Mokujin Hitsugi - Гроб Деревянных Столбов
(Защита)
(Атакует одного противника)
Ранг: Джонин и выше
(Нельзя выбраться с помощью техник тайджутсу, чтобы выбраться вы должны нанести урон более 500)
(Защита стоит пока не снимут)
Чакра: 300
Стихия: Марионетки
Техника нинджутсу, использованная кланом Ryuudouin. Используя их обширную армию деревянных столбов, три брата устанавливая метки в головах манекенов, чтобы атаковать их цель. Когда цель достаточно окружена, участники клана розберают деревянных мужчин в их базовые части затем объединяет их в длинные колонки. Эти колонки складываются и объединяется, чтобы окружать их цель и изолировать их из внешнего мира. Деревянные части будут наполнены чакрой создателя техники. После полного збора, троение напоминает маленький домик, стены которого очень тяжело пробить изза потока чакры в них.
http://s51.radikal.ru/i133/0911/9f/d440f02b17dd.gif
Satetsu - Железный Песок
(Атака)
(Атакует всех противников)
(Противник в следующем ходу наносит минимальный урон)
Ранг: Джонин и выше
Урон: 550-600
Чакра: 300
Стихия: Марионетки
Сатетсу – техника нинджутсу, используемая Сендайме Казакаге. Это джутсу, которого больше всего боятся в Скрытом Песке, благодаря этой технике сендайме стали считать самым сильным Казакаге. Это джутсу было развито Сендайме после того как он увидел как предидущий хозяин Shukaku делал нечто подобное. Песок – выходит изо рта, и Сендайме может формировать его в любое оружие, в котором он нуждается. Сендайме мог делать это, потому что у его тела были специальные способности, которые позволяли ему изменять его чакру в магнитное поле.
http://i044.radikal.ru/1004/d1/2e974be1c11e.gif
Захват Куроари
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Джонин и выше
(Противник пропускает следующий ход, противник в следующем ходу не сможет уйти от атаки, даже если его скорость и сила и стойкость это позволяют)
Урон: 400
Чакра : 450
Стихия: Марионетки
Канкуро использует сперва Карасу для отвлечения внимания противника, что бы потом подобравшийся к нему сзади Куроари захватил его в ловушку.
Техники доступные АНБУ, Элитным Джонина, Каге и Акацуки
http://s53.radikal.ru/i142/0911/f0/2c0ddd5ca447.gif
Akahigi Hyakki no Souen - Кровавая Скрытая Техника Представление Сотни Марионеток
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Санин
Урон: 700
Чакра: 400
Стихия: Марионетки
Акахиги Hyakki no Souen - техника нинджутсу, использованная мастером-кукольником Сасори, по его словам, он создал ее, чтобы пойти против целой страны. От умений мастера зависит количество марионеток, которыми он сможет управлять одновременно. В своем теле (марионетки) Сасори мог значительно увеличить количество чакры, выпускаемой им ежемоментно. Обычный кукольник, такой как Чио, контролирует 10 нитей чакры и 10 марионеток, что позволяет ему фокусировать все свое внимание на действиях кукол. Для Сасори это техника кровавого наступления, способ сокрушить противника.
Для использования данной техники Сасори необходимо извлечь из своей спины собирающий свиток и открыть свою грудную клетку с правой стороны. Таким образом он сможет контролировать около сотни нитей чакры и столько же марионеток. Эти марионетки представляют собой бывших врагов Сасори, которых он переделал в hitokugutsu марионеток, все из которых используют тоже оружие, что и при жизни. Предел марионеточных техник.
http://i079.radikal.ru/0911/81/5dc3c49409ed.gif
Sanjuu Rashoumon - Тройные Врата Демонов
(Защита)
(Защищает всех союзников)
Ранг: Санин
Защита: 700
Чакра: 400
Стихия: Марионетки
Санджуу Рашоумон - техника вызова, используемая Орочимару. Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые будут его защитой, если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт.
http://i079.radikal.ru/0911/81/5dc3c49409ed.gif
Satetsu Kaihou - Вселенная Железного Песка
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Санин
(понижает скорость противника на 300 на 1 ход)
Урон: 1000
Чакра: 700
Стихия: Марионетки
Сатетсу Кайхоу - техника нинджутсу, используемая Сасори с помощью Сендайме Казакаге. Используя Сендайме и его способность марионеток управлять железистым песком, Сасори смешивает его со смертельным ядом. Используя большое количество железистого песка, Сасори формирует из него «решетки с шипами», которые проникают во все что находится на ихнем пути.
http://i080.radikal.ru/1004/b8/42edb9013deb.gif
Защита Сеншоу
(Защита)
(Защищает использующего или того на кого применили)
Ранг: Санин
(Атакующий противник теряет 200 чакры, чакра не передается защищающемуся)
Защита: 500
Чакра : 500
Стихия: Марионетки
Было использовано Канкуро в бою против Сасори. Считается что Сеншоу способен блокировать почти любую атаку.
Техники Марионеток
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12013-08-22 00:40:09
Страница: 1