Общие правила проведения боёв
1. Во время боя должен обязательно присутствовать Судья.
2. Начинает и завершает бой именно он.
3. После того как оба игрока совершили ход, Судья говорит урон, и другие события.
4. Сражающиеся могут говорить и действовать только от лица своего персонажа.
5. Судья может останавливать и поправлять игроков в случае не соблюдения правил.
6. Многократное нарушение правил(в том числе редактирование и удаление своих ходов) или сообщения не относящиеся к бою = техническое поражение.
7. Все споры и прочие моменты обсуждаются после объявления об окончании боя.
8. Только когда Судья обращается к участнику он может ответить не по теме.
9. Судья не может вести более одного боя одновременно.
10. Если спор не решен обращаться за советом к Главе Арены.
11. Бои заранее согласуются в соответствующей теме. (Заявки на бой)
12. Во время боя основные запреты форума действуют (мат, оскарбление, флуд и т.п).
13. Соперники атакуют по очереди и ждут решения судьи, после каждой пары ходов.
14. В бою участвуют 3 человека: 2 оппонента и судья.
15. В бою за ход можно использовать только один раз предметы экипировки, 1 раз защитную технику или атакующую (кроме тех у которых в описании написано что можно использовать за один ход с чем-нибудь еще), бонус. Важно: использования оружия считается как атакующая техника, боевые пилюли(БП) можно использовать только вместе с атакующей техникой(наносящей урон противнику) или оружием. Использование бонуса без техники считается нарушением.
16. Писать в теме вобще могут только противники и судья, остальные будут наказаны не длительным баном - 1-2 дня
17. Игроки ходят чередованием сначала 1 потом 2, после этого запись человека проводящего бой, а потом 2 и 1, после этого запись
человека проводящего бой, 1 и 2, 2 и 1 и т.д.
18. Если в бою ваш запас чакры упал до 0 или ниже этого значения, то вы автоматически проигрываете бой.
19. При возникновении странных моментов - если оба соперника одновременно ходят удерживающими техниками или же одновременно техниками пропуска хода, то срабатывает техника того кто ходил первым, техника того кто ходил вторым считается не сработавшей(он теряет чакру за ее применение и больше не может ей пользоваться в этом бою).
20. Одну и ту же технику за один бой можно применять только по одному разу.
21. Техники связанные с пропуском хода можно использовать только один раз за бой.
22. Если после хода у обоих игроков запас жизней упал до 0 или ниже, то побеждает тот, кто первый нанес удар. Если то же самое происходит с запасом чакры, запас чакры падает до 0 или ниже этого значения, то побеждает тот, чей ход был позже, то есть ходил вторым.
23. Ваш максимальный запас жизни и чакры не может быть превышен в бою какими-либо средствами.
24. 3 техники за один ход использовать нельзя. это считается нарушением.
25. Пропуск хода считается как и простой ход, хоть и без урона.
26. Использование предметов которых нет в подписи запрещено и карается нарушением.
27. Бонусы и техники вытягивающие чакру у противника, не могут опустить ее значение ниже 1.
28.Нельзя использовать 2 защитные техники подряд если действие первой(техники поддерживающие защиту более 1 хода или пока не снимут) еще не закончилось.
29. Во время боя игрок не может использовать одновременно более одного призывного животного.
30. При использовании пропуска хода, тот кто применил его, будет ходить первым после этого 2 раза подряд.
31. Снижение скорости и силы на 1 ход в техниках, действует в текущем ходу.
32. Если во время боя один из участников ушел в оффлайн бой будет приостановлен судьей. Если же один из участников боя онлайн, но не ходит - через 5 минут 1 нарушение, потом через 10 минут второе нарушение, и еще через 15 минут ТП. Весь отсчёт времени идёт с момента последнего хода
33. Когда один из бойцов попал в удерживающую технику(тюрьмы стихий и дом деревянных столбов у марионеток) то он сперва бьет по защите удерживающей техники и при этом на урон от его техник не влияют % атаки/защита и его его техники всегда срабатывают, так как уворот в этом случае не действует(по защите удерживающей техники первой бьет атака, написанная первой в ходу). И пока боец находится в удерживающей технике он не может применить удерживающую технику на своего противника.
34. Урон от техник с диапазоном(пример - Урон: 90-120) в стандартных ситуациях считается по максимуму(пример - Урон: 90-120). Минимальный урон от техники(пример - Урон: 90-120) считается если была применена техника в функциях которой есть (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) или (Противник наносит минимальный урон в течении 2 ходов). Если указано что минимальный урон действует несколько ходов то начинает считаться с текущего хода.